- Регистрация
- 24 Июн 2023
- Сообщения
- 409
- Реакции
- 36
- Баллы
- 28
Ремарка: тут описание из 1.7.10, ибо чит идентичный, но большинства функций из 1.7.10 нету.
Категория COMBAT:
1) KillAura - Автоматическая атака сущностей, таких как Players, Mobs, CustomNPC, можно настроить дистанцию, двигать рукой при ударе или же нет, указывать минимальный урон, при котором урон будет наноситься, задержку перед атакой.
2) HitBox - Увеличение хитбокса для игроков по ширине, и длине, так же есть настройка для сверх большого хитбокса, что будет полезно на серверах, где есть предметы, которые могут наносить урон издалека.
3) AimBot - Автоматическая наводка на сущности, такие как Players, Mobs, CustomNPC, можно настроить FOV, хитбокс, на который будет наводится, например Body, Legs, Feet, по дефолту это хитбокс головы, Body (IF LOW HP) - наводит на тело, когда у соперника лоу хп, полезно при логировании убийств в голову, есть Sinusoid - легитный аимбот, который водит на по хитбоксу сверху вниз, Randomize - рандомизация наводки на хитбокс таргета, есть настройка смещений по X и Y.
4) AntiAim - Видно визуально для других игроков, для вас вы будете ходить в обычном режиме, можете протестировать вместе с другом, SpinBot - вращение, настройка положения по Yaw и Pitch, настройка скорости Yaw и Pitch, при включённом SpinBot, NoHead - настройка, которая убирает вашу голову, InvertPitch - инвертация по Pitch, например, вы смотрите вниз, а для других наверх, ShouldSwing - движение рукой, SitDown - вы визуально для других сидите на шифте, но можете в этом режиме спокойно бегать.
5) Criticals - JumpCriticals - вы немного подпрыгиваете при ударе сущности, чтобы нанести крит с каким-то шансом, PacketCriticals - отправка пакета телепортации на 1-2 блока, чтобы нанести крит с 100% шансом.
6) AutoArmor - Одевание лучшей брони, которая есть в вашем инвентаре.
7) AutoClicker - Кликер, в котором можно настроить MinCPS - MaxCPS, OnlyWhenHeld - включение кликера, когда зажата левая кнопка мыши, AlwaysActive - включение кликера, когда включена функция, AttackTroughBlock - кликер, который бьет через блоки, но с меньшим уроном, чтобы игрок получал полный урон, рекомендуется бить через 1 блок, не более, и использовать OnlyWhenHeld.
8) TargetHUD - Показывает сколько здоровья осталось у прогруженной сущности Players, Mobs, CustomNPC, а так же ниже показывается предсказание вашего сражения с данной сущностью, на которую вы наведены.
9) FastUse - Ускорение использования предметов, с настройками PacketDelay, PacketLimit.
10) AntiKnockBack - Отмена пакета отдачи, вас невозможно оттолкнуть.
11) MultiAura - Атака всех прогруженных сущностей Players, Mobs, CustomNPC, с пониженным уроном, так же атакует и через стены, есть настройка видимости, бьешь ли ты с руки.
12) AutoSwitcher - Смена слота хотбара, помогает для пвп, с настройками: PvPSwitcher 1-3, Randomize Switcher 1-8, где цифры, это количество слотов в хотбаре, которые поочерёдно сменяются.
13) AutoBlock - Автоматически включает режим блока на мече, то есть зажимает меч на правой кнопки мыши.
14) TPAura - Эксплойт, который бьёт прогруженные сущности Players, Mobs, CustomNPC, через дистанцию до 15 блоков.
15) TargetStrafe - Вращения вокруг прогруженных сущностей Players, Mobs, CustomNPC, с настройками Radius и Rotation Speed.
16) BackStab - Не даёт прогруженной сущности Players, Mobs, CustomNPC, с настройкой TeleportDistance, посмотреть на вас, то есть при попытке посмотреть на вас, вы будете телепортироваться за спину к сопернику, это поможет вам убить сущность, чтобы она вас не видела.
17) ArmorSwap - Смена брони с Use Delay, Delay, то есть задержкой, можно и без неё, если выключена настройка, вам нужно лишь выбрать индекс и слот, где находится, сменная броня, загуглите индексы/слоты майнкрафт в инвентаре, и по картинке производите настройку функции.
18) HitSound - При ударе любой сущности, будет производиться звук удара, на данный момент добавлено 10 звуков удара, так же есть настройка громкости звука.
Категория PLAYER:
1) ThirdPerson - Переходит в режим от третьего лица, то есть это F5, очень полезно на серверах, где данный режим заблокирован на эту кнопку.
2) NoFall - Убирает урон от падения.
3) Nuker - Ломание блоков, отправкой пакета ломания с настройкой Radius, а так же видимости анимации добывания блока, NoBellow настройка, которая не ломает блоки под вами, чтобы делать ровные поверхности.
4) FovChanger - Перманентно изменяет FOV, вы можете обойти ограничения на FOV, и сделать его например больше.
5) Teleport - Телепортация на блок, куда вы смотрите, с настройкой дистанции.
6) SetPosition - Установка позиции относительно игроков по X, Y, Z, так же есть настройка Target, куда можно добавить ники, на которые будет срабатывать функция, StoppedPacketFalling остановка падения, если вы стоите над игроком по Y, StoppedFalling остановка падения, если вы стоите над игроком по Y, OtherPlayerLook вы смотрите туда, куда смотрит таргет к которому вы привязаны, MouseOverPlayer, MouseOverDistance срабатывает на игроков, на которых вы наведены мышкой, с указанной дистанцией.
7) AutoRespawn - Автоматически жмёт кнопку респауна при смерти.
8) DieCoords - Пишет координаты вашей смерти в консоль.
9) FreeCam - Создаёт фейковую сущность, при помощи которой вы сможете летать в прогруженном районе, с настройками Flight, SpeedH, SpeedV, NoClip включает проходы сквозь стены, ClearBlock очищает блоки с указанным Radius, которые мешают обзору баз/построек, к примеру камень, булыжник.
10) FastPlace - Быстрая установка блоков.
11) ModelHide - Скрывает ваши руки.
12) NoWeb - Выключает замедление от паутины.
13) HitEscape - Перемещает вас при ударе по X, Y, Z, с настройками OnGround, NoGround.
14) FastBreak - Быстрое ломание блоков, UniversalBreak универсальный способ ускорения, MinDamage, MinDamageBlock здесь вы устанавливаете число, сколько частиц разрушенного блока, нужно для разрушения блока.
15) FakeDestroy - При клике левой кнопкой мыши на блок убирает его визуально для вас.
16) RemovePotion - Убирает негативные эффекты.
17) AutoMiner - При зажатии кнопки добычи блока зажимает, и вы можете копать до выключения функции, полезно для AFK.
18) LESetPosition - Перемещает прогруженных игроков по X,Y,Z визуально для вас, при включении настройки HideEntity, визуально прячет их под землю.
19) LESpinBot - Прокручивает вокруг своей оси прогруженных игроков, визуально для вас.
20) LESpawnBlock - Спавнит блоки под прогруженными игроками, айди блока указывается в настройке ID.
21) Disconnect - Выход с сервера, через указанное время в Tick, 20 тиков = 1 секунда.
22) CommandHelper - Автоматическое использование команд с условиями, LOW HP /SPAWN - Когда мало хп, вас телепортирует на спавн, AFTER DEAD /SETHOME - Ставит хом после смерти, LOW HP /HOME - Когда мало хп, делает телепорт на дом, LOW FOOD /FEED - Когда мало сытости, прописывает команду /FEED, LOW HP /HEAL - Когда мало здоровья, прописывает команду /HEAL, /SELL ALL - Прописывает команду с указанным DELAY - 20 Tick = 1 секунда.
23) Regen - Отправка пакетов для быстрого восстановления здоровья, с настройкой FOR - Указывается количество пакетов в цикле.
24) AutoFish - Авто-рыбалка, ROD BACK DELAY - Возврат удочки обратно через определенное количество времени.
25) AntiAFK - Анти-АФК, с настройками Jump, а к нему JumpInterval - Интервал с которым происходит прыжок, SwingArm - Дёрганье рукой, MoveMouse - Передвижение мышкой по экрану, MouseSpeed - Скорость передвижения мышки по экрану, а так же MouseMoveInterval - в Tick, AutoWalk - Авто-ходьба туда-обратно, а в настройке WalkDistanceBlock - Указывается дистанция сколько блоков туда-обратно будет проходить система анти-афк.
26) AutoBuild - Отправка пакета установки блока, например, можно сделать так, чтобы установить песок и гравий в воздухе, я это обнаружил недавно, нужно прожать функцию (Установите бинд) и отлетите в другой чанк, работает не на всех серверах, есть настройка HideInBox - Вы строите вокруг себя коробку чтобы спрятаться от игрока во время пвп. BuildFloor - Постройка пола в вашем сооружении, BuildSize - Размер постройки, BuildDelay - Указывается в мили-секундах, задержка постройки указанного сооружения.
27) ChestCleaner - Когда открываешь сундук, функция перетаскивает все предметы из открытого сундука в инвентарь.
28) HorseCleaner - Когда открываешь сундук, функция перетаскивает все предметы из сундука в лошади в инвентарь, очень полезно для дюпов.
29) AntiFire - Быстрое потушение, отправкой пакетов.
30) WaterBucket - Установка ведра с водой, в случае падения (Настройка Fall), чтобы не получить урон, и в случае, если вы будете гореть (Настройка Burning), ведро должно быть в быстрых слотах.
31) FrezzeCam - Полезно, если вы хотите записать какое-либо видео в другом лице, снимает вас, как будто вы камера.
32) Timer - Ускорение игры, с настройкой TimerSpeed.
33) Ceiling - Телепорт по Y, например в разнообразные пещеры, минуя опасные места, такие как лава и прочие.
Категория RENDER:
1) JumpCircle - При вашем прыжке рендерится круг под вами, с настройками: Circle Segments, Circle Radius, Circle Width.
2) AlwaysDay - Перманентно для вас устанавливает режим дня.
3) FullBright - Устанавливает высокую яркость для вас.
4) ESP - Отрисовка прогруженных таргетов: Players, Mobs, CustomNPC, есть несколько видов отрисовок: Box, OutLine, так же установка цвета в виде R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов.
5) XRay - Подсветка блоков, которые вы укажите в Console (Команду для XRay можно посмотреть ниже, там где будут описываться все команды из Console, в той категории где находится сама Console), Radius указывается через настройки, так же есть еще один вид XRay - XrayGlass, который превращает всё кроме руд - в стекло.
6) ChinaHat - Над вами рендерится китайская шляпа, очень красивая.
7) WallHack - Подсветка прогруженных Players - через стены.
8) NoWeather - Отключает дождь, грозу для вас.
9) Tracers - Трасера для Players, Mobs, CustomNPC, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов.
10) BreadCrumb - За вами идет линия пройденного пути - установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка TimeClean - отвечает за время, через которое линия постепенно будет пропадать.
11) ChestESP - Подсветка блоков сундуков, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус рендера сундуков.
12) Projectiles - Показывает линию, куда упадёт яйцо, снежок, стрела, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус рендера сундуков.
13) SpawnParticle - Спавнит под вами частицы, в настройках есть такие частицы как: Cloud, Explode, Flame, Smoke, Lava, Portal, Heart, AngryVillager, HappyVillager, Note, Crit, MagicCrit, MobSpell, MobSpellAmbient, WitchMagic, Splash.
14) LEBlockSmasher - Спавнит частицы блоков, на которые наступил, прогруженный игрок.
15) BlockOverlay - При наведении на блок, он будет отрисован цветом, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов.
16) ItemESP - Отрисовка брошенных предметов, он будет отрисован цветом, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус рендера предметов.
17) NameTags - Рендер хп + ника над прогруженным таргетом - Players, Mobs, CustomNPC, RenderDistance - Установка дистанции рендера.
18) Skeleton - Проводит линии в прогруженных игроках, настройка Spin - Будет вращать этот скелет, SpinSpeed - Настройка скорости вращения скелета.
19) Circle - При прыжке прогруженных игроков под вами рендерится круг, с настройками: Circle Segments, Circle Radius, Circle Width.
20) SpeedGraph - Анализатор скорости, рендерит график скорости, Graph Width - Ширина графика, Graph Height - Высота графика, Frame Interval - Количество FPS, с которым будет показываться график, MaxSpeed - Максимальная скорость в графике, Line Width - Ширина линий, К настройкам цвета относится: Line R,G,B,A, BackGround R,G,B,A, ConnectWithLines - график составляется линиями, Show Points - График составляется из точек.
21) KeyStroke - Рендерит кнопки - W, A, S, D, SPACE, и меняет цвет, когда на них нажимают, с настройками: Key Size, Key Spacing, Position X, Position Y, R,G,B, Border Red, Border Green, Border Blue, Rainbow Border, Rainbow Border Speed, Rainbow Border OffSet, Pressed Red, Pressed Green, Pressed Blue, Pressed Border Red, Pressed Border Green, Pressed Border Blue.
22) CaveFinderESP - Отрисовка блоков, которые искусственно созданы игрой, и таким образом ищет пещеры, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус отрисовки блоков.
23) BlockSmasher - Спавнит партиклы блоков, на которых вы стоите.
Категория DISPLAY:
1) Console - Консоль чита, в ней идет основная настройка функционала, в ней есть Logger, того, что вы написали, нажмите на команду, и она напишется заново в консоль, например, в случае если вы ошиблись.
Список команд можно узнать, если вы напишите Help в консоль.
Список команд:
1.01) Config Save [Название конфига] - Сохранение текущих биндов, настроек, включённых функций, создаёт файл в папке чита, можете использовать разные конфиги - под каждый проект майнкрафт.
1.02) Config Load [Название конфига] - Загрузка текущих биндов, настроек, включённых функций, загружает файл в папке чита, можете использовать разные конфиги - под каждый проект майнкрафт.
1.03) VСlip [Количество блоков] - Телепортация на минус по высоте или плюс по высоте, добавляйте к числу - или +.
1.04) InvSee [Ник игрока] - В майнкрафте есть такая особенность, что если игрок прогружен, вы можете посмотреть его броню, чары на ней, а так же увидеть какой предмет, игрок держит в руке и его зачары, но не сможете увидеть полностью инвентарь, но и этого очень сильно хватает.
1.05) Eio [X], [Y], [Z] - Телепортация на координаты, через пакетхак EIOTeleport.
1.06) Friend Add [Ник игрока] - Добавление игрока в систему друзей для KillAura, ESP, и прочих модулей.
1.07) Friend Remove [Ник игрока] - Удаление игрока из системы друзей для KillAura, ESP, и прочих модулей.
1.08) Friend List [Ник игрока] - Список игроков, добавленных в друзья.
1.09) Bind [Название модуля в чите] [Кнопка для бинда] - Создание бинда.
1.10) XRay Add [Айди блока], [Red - число из RGB ColorPicker], [Green - число из RGB ColorPicker], [Blue - число из RGB ColorPicker], [Мета-дата блока, число после :, если его нету, то пишите 0] - Добавление блока в XRay.
1.11) XRay Remove [Айди блока], [Red - число из RGB ColorPicker], [Green - число из RGB ColorPicker], [Blue - число из RGB ColorPicker], [Мета-дата блока, число после :, если его нету, то пишите 0] - Удаление блока из XRay.
1.12) XRay Clear - Очистка всех добавленных блоков.
1.13) Console Clear - Очистка консоли.
1.14) Console ToggleClearField - Автоматическая очистка строки ввода, при вводе команды, включение/выключение.
2) LEDetector - Детектор прогруженных сущностей, таких как: Players, CustomNPC, пишется их: Ник, Координаты, Ротация, Дистанция, Бежит ли сейчас игрок, Его здоровье, так же есть настройки: Положения текста по: X, Y.
3) ShowArmor - Показывает зачары, название выкинутого предмета, одетой брони на другом игроке.
4) SpawnDetector - Детектор активированных спавнеров, с настройками: X,Y, спавнеры, которые которые вы активировали - указаны в колонке активированные, а которые нет - в другой колонке.
Категория MOVEMENT:
1) AirJump - Бесконечные прыжки в небо.
2) BunnyHop - Бхоп с минимальным и максимальным значением, с настройками: Minimum, Maximum, SpeedChangeAmount - Число, с которым изменяется от минимального до максимального значения, которые вы указали, так же рендерится на экране текст, в котором видна текущая скорость, настройка по X,Y.
3) Flight - Включение режима полёта, с настройками: SpeedH, SpeedV.
4) Jesus - Под вами рендерится блок с айди, которое вы укажите в настройке: ID.
5) Step - Вы поднимаетесь на количество блоков, которое указано в Height.
6) AutoWalk - Автоходьба.
7) Sprint - Включённый режим бега.
8) DamageFlight - При получение урона вы подкидываетесь, вас JumpMovementFactor, который указывается в настройке - повышается, HurtTime - то, сколько сердце нужно вам снести для подлёта.
9) WaterWalk - Ходьба по воде.
10) FastFall - Мгновенное падение.
11) FastLadder - Быстрое поднятие по лестницам.
12) Spider - Ползание по стенам.
Категория EXPLOIT:
1) FakeCreative - Переход в визуальный режим креатива.
2) Crasher - Несколько видов крашей, которые указаны в настройках: MaxPositionCrasher, ZeroPositionCrasher.
3) Blink - Создание лагов для других игроков, то есть, у них вы будете лагать, если вы забиндите эту функцию, и будете её постоянно прожимать, таким образом, создавая симуляцию лагов.
4) CheckVanish - ЧекВаниш, с настройкой With Names, сравнивает таб на сервере, с табом, который принимается клиентом.
5) ScreenProtect - При попытке сделать скриншот вышего экрана, функции вырубаются, и после того, как админ сервера сделает скриншот, происходит их включение обратно.
6) PacketLogger - Логирует пакеты поступающие к вам, или отправляемые вами.
Категория PACKETHACK:
1) EIOTeleport - Телепорт на указанные координаты, а так же телепорт Items, CustomNPC, Mobs, на эти координаты, если включить настройку OnView.
2) EIOXPGrab - Собирает весь опыт с обелисков.
3) FastBullets - Ускорение пуль для мода Flans.
4) FastScanTC - Ускорение сканирования через таумометр, через инвентарь, наводите таумометром в инвентарь - и сканируете все за 0.01 секунду.
5) InfinityBullets - Бесконечные пули для мода Flans.
6) MagicBullets - Мгновенное нанесение урона всем прогруженным игрокам, настройка: Damage - от 0 крови до 12000 крови, исчисления идут в крови, максимум это 12000 единиц.
7) NearbyCrasher - Краш всех игроков, которые будут около вас, у них мгновенно зависнет клиент, после включения функции, а так же спустя время их кикнет с клиента, произойдет Crash.
8) ThaumResearch - Полное изучение Таумономикона.
Категория AIHELPER:
1) AIChat - Команды для ResolverBot.
1.01) /resolverbot help - Узнать все команды бота, там их много, перечислю ниже основные.
1.02) /resolverbot mine [айди блока] - Бот начнёт автоматически добывать этот блок, если модовая руда, то используй трансплонтатор руд, AIBLOCKREPLACER, превращай в стекло, и включай добычу стекла, ибо так зависнет игра, если модовая руда, META ID, это число после : у айди.
1.03) /resolverbot lumberjack - Добыча всех деревьев на поверхности, рекомендуется делать рядом с деревьями.
Если игра зависнет, то открывай чат и пиши /resolverbot stop, спустя 5-6 секунд, вы напишите это, даже с сильными лагами.
2) AIBlockReplacer - Трансплонтатор руд, для чего он нужен, указано выше в объяснении команд для ResolverBot.
3) FollowFarmBot - Полноценный фарм-бот, с настройками: Speed - Скорость ходьбы до таргета, Repeat Turn - Поворот к таргету, к которому вы идете, Repeat Attack - Копирование ударов, если прогруженный таргет наносит удары, то и вы бьёте, визуально для него, но вы этого видеть не будете, SkyFollow - Подлёт к таргетам, которые выше, Players, Mobs, CustomNPC - Таргеты, Distance - Дистанция поиска таргетов, Max Sky Height - Максимальная высота подлёта, Search For Targets - Поиск таргетов, бот сам будет ходить и искать таргеты туда-сюда, постоянно меняя направление, чтобы найти таргет, Step Height, Step Height Block - Избегание ям, условно говоря, что такое Step, я описывал выше, добавил его сюда, чтобы не было надобности - включать функцию дополнительно.
4) OBAttackFarm - Модуль, который позволяет фармить мобов с помощью телепорта на серверах с OneBlock от MetaLab.
5) AIRequest - Модуль, который использует нейросеть Ollama, при включении модуля открываются следующие команды:
/ai <запрос> - Генерация кода.
/ai model <название> - Смена модели.
/ai clear <me/chat> - Очистка файлов (me - личные запросы, chat - сообщения из чата).
/ai setting <name/date> - Настройка формата имени файла (name - по запросу, date - по дате).
/ai color <red/green/blue> - Настройка цвета ответа.
Так же имеет несколько настроек:
AutoRespond - Отвечает на сообщения, которые поступают в чат, нейросеть отправляет и сохраняет ответы на запросы.
AnswerQuestion - Отвечает на сообщения, которые поступают в чат, нейросеть отправляет и сохраняет ответы на запросы, а так же вы пишите в чат ответ, на данный момент модуль нестабилен и создает хаос отвечая сам на себя, нужен фикс)
Для того, чтобы модуль работал необходимо установить Ollama. (https://ollama.com/download)
После скачки и установки открываем Ollama, чтобы она была открыта, и устанавливаем через CMD две модели, которые использует чит:
ollama pull mistral - данную команду вводить в CMD.
ollama pull codellama - данную команду вводить в CMD.
Категория CUSTOMGUI:
1) Menu - Меню, в котором мы находимся.
2) HUD - Показывает версию чита, название чита, включённые модули, а так же при включении Nagivation - Показывает World: Координаты в обычном мире, Nether: Координаты в аду, Rotation: Текущий поворот, указывает восток или запад и т.д, ваши координаты, Biome: Биом, в котором вы находитесь, Time: Текущее время в мире, в тиках, Real Time: Реальное время, так же есть настройки: Show WaterMark, Show Module List., WaterMark X, WaterMark Y, WaterMark Red, WaterMark Green, WaterMark Blue, WaterMark Alpha, Module List X, Module List Y, Module List Red, Module List Green, Module List Blue, Module Alpha, Rainbow Speed, Navigation, Navigation X, Navigation Y.
3) Notification - Красивые уведомления для чита, с красивыми анимациями, по дефолту - включены.
Категория COMBAT:
1) KillAura - Автоматическая атака сущностей, таких как Players, Mobs, CustomNPC, можно настроить дистанцию, двигать рукой при ударе или же нет, указывать минимальный урон, при котором урон будет наноситься, задержку перед атакой.
2) HitBox - Увеличение хитбокса для игроков по ширине, и длине, так же есть настройка для сверх большого хитбокса, что будет полезно на серверах, где есть предметы, которые могут наносить урон издалека.
3) AimBot - Автоматическая наводка на сущности, такие как Players, Mobs, CustomNPC, можно настроить FOV, хитбокс, на который будет наводится, например Body, Legs, Feet, по дефолту это хитбокс головы, Body (IF LOW HP) - наводит на тело, когда у соперника лоу хп, полезно при логировании убийств в голову, есть Sinusoid - легитный аимбот, который водит на по хитбоксу сверху вниз, Randomize - рандомизация наводки на хитбокс таргета, есть настройка смещений по X и Y.
4) AntiAim - Видно визуально для других игроков, для вас вы будете ходить в обычном режиме, можете протестировать вместе с другом, SpinBot - вращение, настройка положения по Yaw и Pitch, настройка скорости Yaw и Pitch, при включённом SpinBot, NoHead - настройка, которая убирает вашу голову, InvertPitch - инвертация по Pitch, например, вы смотрите вниз, а для других наверх, ShouldSwing - движение рукой, SitDown - вы визуально для других сидите на шифте, но можете в этом режиме спокойно бегать.
5) Criticals - JumpCriticals - вы немного подпрыгиваете при ударе сущности, чтобы нанести крит с каким-то шансом, PacketCriticals - отправка пакета телепортации на 1-2 блока, чтобы нанести крит с 100% шансом.
6) AutoArmor - Одевание лучшей брони, которая есть в вашем инвентаре.
7) AutoClicker - Кликер, в котором можно настроить MinCPS - MaxCPS, OnlyWhenHeld - включение кликера, когда зажата левая кнопка мыши, AlwaysActive - включение кликера, когда включена функция, AttackTroughBlock - кликер, который бьет через блоки, но с меньшим уроном, чтобы игрок получал полный урон, рекомендуется бить через 1 блок, не более, и использовать OnlyWhenHeld.
8) TargetHUD - Показывает сколько здоровья осталось у прогруженной сущности Players, Mobs, CustomNPC, а так же ниже показывается предсказание вашего сражения с данной сущностью, на которую вы наведены.
9) FastUse - Ускорение использования предметов, с настройками PacketDelay, PacketLimit.
10) AntiKnockBack - Отмена пакета отдачи, вас невозможно оттолкнуть.
11) MultiAura - Атака всех прогруженных сущностей Players, Mobs, CustomNPC, с пониженным уроном, так же атакует и через стены, есть настройка видимости, бьешь ли ты с руки.
12) AutoSwitcher - Смена слота хотбара, помогает для пвп, с настройками: PvPSwitcher 1-3, Randomize Switcher 1-8, где цифры, это количество слотов в хотбаре, которые поочерёдно сменяются.
13) AutoBlock - Автоматически включает режим блока на мече, то есть зажимает меч на правой кнопки мыши.
14) TPAura - Эксплойт, который бьёт прогруженные сущности Players, Mobs, CustomNPC, через дистанцию до 15 блоков.
15) TargetStrafe - Вращения вокруг прогруженных сущностей Players, Mobs, CustomNPC, с настройками Radius и Rotation Speed.
16) BackStab - Не даёт прогруженной сущности Players, Mobs, CustomNPC, с настройкой TeleportDistance, посмотреть на вас, то есть при попытке посмотреть на вас, вы будете телепортироваться за спину к сопернику, это поможет вам убить сущность, чтобы она вас не видела.
17) ArmorSwap - Смена брони с Use Delay, Delay, то есть задержкой, можно и без неё, если выключена настройка, вам нужно лишь выбрать индекс и слот, где находится, сменная броня, загуглите индексы/слоты майнкрафт в инвентаре, и по картинке производите настройку функции.
18) HitSound - При ударе любой сущности, будет производиться звук удара, на данный момент добавлено 10 звуков удара, так же есть настройка громкости звука.
Категория PLAYER:
1) ThirdPerson - Переходит в режим от третьего лица, то есть это F5, очень полезно на серверах, где данный режим заблокирован на эту кнопку.
2) NoFall - Убирает урон от падения.
3) Nuker - Ломание блоков, отправкой пакета ломания с настройкой Radius, а так же видимости анимации добывания блока, NoBellow настройка, которая не ломает блоки под вами, чтобы делать ровные поверхности.
4) FovChanger - Перманентно изменяет FOV, вы можете обойти ограничения на FOV, и сделать его например больше.
5) Teleport - Телепортация на блок, куда вы смотрите, с настройкой дистанции.
6) SetPosition - Установка позиции относительно игроков по X, Y, Z, так же есть настройка Target, куда можно добавить ники, на которые будет срабатывать функция, StoppedPacketFalling остановка падения, если вы стоите над игроком по Y, StoppedFalling остановка падения, если вы стоите над игроком по Y, OtherPlayerLook вы смотрите туда, куда смотрит таргет к которому вы привязаны, MouseOverPlayer, MouseOverDistance срабатывает на игроков, на которых вы наведены мышкой, с указанной дистанцией.
7) AutoRespawn - Автоматически жмёт кнопку респауна при смерти.
8) DieCoords - Пишет координаты вашей смерти в консоль.
9) FreeCam - Создаёт фейковую сущность, при помощи которой вы сможете летать в прогруженном районе, с настройками Flight, SpeedH, SpeedV, NoClip включает проходы сквозь стены, ClearBlock очищает блоки с указанным Radius, которые мешают обзору баз/построек, к примеру камень, булыжник.
10) FastPlace - Быстрая установка блоков.
11) ModelHide - Скрывает ваши руки.
12) NoWeb - Выключает замедление от паутины.
13) HitEscape - Перемещает вас при ударе по X, Y, Z, с настройками OnGround, NoGround.
14) FastBreak - Быстрое ломание блоков, UniversalBreak универсальный способ ускорения, MinDamage, MinDamageBlock здесь вы устанавливаете число, сколько частиц разрушенного блока, нужно для разрушения блока.
15) FakeDestroy - При клике левой кнопкой мыши на блок убирает его визуально для вас.
16) RemovePotion - Убирает негативные эффекты.
17) AutoMiner - При зажатии кнопки добычи блока зажимает, и вы можете копать до выключения функции, полезно для AFK.
18) LESetPosition - Перемещает прогруженных игроков по X,Y,Z визуально для вас, при включении настройки HideEntity, визуально прячет их под землю.
19) LESpinBot - Прокручивает вокруг своей оси прогруженных игроков, визуально для вас.
20) LESpawnBlock - Спавнит блоки под прогруженными игроками, айди блока указывается в настройке ID.
21) Disconnect - Выход с сервера, через указанное время в Tick, 20 тиков = 1 секунда.
22) CommandHelper - Автоматическое использование команд с условиями, LOW HP /SPAWN - Когда мало хп, вас телепортирует на спавн, AFTER DEAD /SETHOME - Ставит хом после смерти, LOW HP /HOME - Когда мало хп, делает телепорт на дом, LOW FOOD /FEED - Когда мало сытости, прописывает команду /FEED, LOW HP /HEAL - Когда мало здоровья, прописывает команду /HEAL, /SELL ALL - Прописывает команду с указанным DELAY - 20 Tick = 1 секунда.
23) Regen - Отправка пакетов для быстрого восстановления здоровья, с настройкой FOR - Указывается количество пакетов в цикле.
24) AutoFish - Авто-рыбалка, ROD BACK DELAY - Возврат удочки обратно через определенное количество времени.
25) AntiAFK - Анти-АФК, с настройками Jump, а к нему JumpInterval - Интервал с которым происходит прыжок, SwingArm - Дёрганье рукой, MoveMouse - Передвижение мышкой по экрану, MouseSpeed - Скорость передвижения мышки по экрану, а так же MouseMoveInterval - в Tick, AutoWalk - Авто-ходьба туда-обратно, а в настройке WalkDistanceBlock - Указывается дистанция сколько блоков туда-обратно будет проходить система анти-афк.
26) AutoBuild - Отправка пакета установки блока, например, можно сделать так, чтобы установить песок и гравий в воздухе, я это обнаружил недавно, нужно прожать функцию (Установите бинд) и отлетите в другой чанк, работает не на всех серверах, есть настройка HideInBox - Вы строите вокруг себя коробку чтобы спрятаться от игрока во время пвп. BuildFloor - Постройка пола в вашем сооружении, BuildSize - Размер постройки, BuildDelay - Указывается в мили-секундах, задержка постройки указанного сооружения.
27) ChestCleaner - Когда открываешь сундук, функция перетаскивает все предметы из открытого сундука в инвентарь.
28) HorseCleaner - Когда открываешь сундук, функция перетаскивает все предметы из сундука в лошади в инвентарь, очень полезно для дюпов.
29) AntiFire - Быстрое потушение, отправкой пакетов.
30) WaterBucket - Установка ведра с водой, в случае падения (Настройка Fall), чтобы не получить урон, и в случае, если вы будете гореть (Настройка Burning), ведро должно быть в быстрых слотах.
31) FrezzeCam - Полезно, если вы хотите записать какое-либо видео в другом лице, снимает вас, как будто вы камера.
32) Timer - Ускорение игры, с настройкой TimerSpeed.
33) Ceiling - Телепорт по Y, например в разнообразные пещеры, минуя опасные места, такие как лава и прочие.
Категория RENDER:
1) JumpCircle - При вашем прыжке рендерится круг под вами, с настройками: Circle Segments, Circle Radius, Circle Width.
2) AlwaysDay - Перманентно для вас устанавливает режим дня.
3) FullBright - Устанавливает высокую яркость для вас.
4) ESP - Отрисовка прогруженных таргетов: Players, Mobs, CustomNPC, есть несколько видов отрисовок: Box, OutLine, так же установка цвета в виде R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов.
5) XRay - Подсветка блоков, которые вы укажите в Console (Команду для XRay можно посмотреть ниже, там где будут описываться все команды из Console, в той категории где находится сама Console), Radius указывается через настройки, так же есть еще один вид XRay - XrayGlass, который превращает всё кроме руд - в стекло.
6) ChinaHat - Над вами рендерится китайская шляпа, очень красивая.
7) WallHack - Подсветка прогруженных Players - через стены.
8) NoWeather - Отключает дождь, грозу для вас.
9) Tracers - Трасера для Players, Mobs, CustomNPC, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов.
10) BreadCrumb - За вами идет линия пройденного пути - установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка TimeClean - отвечает за время, через которое линия постепенно будет пропадать.
11) ChestESP - Подсветка блоков сундуков, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус рендера сундуков.
12) Projectiles - Показывает линию, куда упадёт яйцо, снежок, стрела, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус рендера сундуков.
13) SpawnParticle - Спавнит под вами частицы, в настройках есть такие частицы как: Cloud, Explode, Flame, Smoke, Lava, Portal, Heart, AngryVillager, HappyVillager, Note, Crit, MagicCrit, MobSpell, MobSpellAmbient, WitchMagic, Splash.
14) LEBlockSmasher - Спавнит частицы блоков, на которые наступил, прогруженный игрок.
15) BlockOverlay - При наведении на блок, он будет отрисован цветом, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов.
16) ItemESP - Отрисовка брошенных предметов, он будет отрисован цветом, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус рендера предметов.
17) NameTags - Рендер хп + ника над прогруженным таргетом - Players, Mobs, CustomNPC, RenderDistance - Установка дистанции рендера.
18) Skeleton - Проводит линии в прогруженных игроках, настройка Spin - Будет вращать этот скелет, SpinSpeed - Настройка скорости вращения скелета.
19) Circle - При прыжке прогруженных игроков под вами рендерится круг, с настройками: Circle Segments, Circle Radius, Circle Width.
20) SpeedGraph - Анализатор скорости, рендерит график скорости, Graph Width - Ширина графика, Graph Height - Высота графика, Frame Interval - Количество FPS, с которым будет показываться график, MaxSpeed - Максимальная скорость в графике, Line Width - Ширина линий, К настройкам цвета относится: Line R,G,B,A, BackGround R,G,B,A, ConnectWithLines - график составляется линиями, Show Points - График составляется из точек.
21) KeyStroke - Рендерит кнопки - W, A, S, D, SPACE, и меняет цвет, когда на них нажимают, с настройками: Key Size, Key Spacing, Position X, Position Y, R,G,B, Border Red, Border Green, Border Blue, Rainbow Border, Rainbow Border Speed, Rainbow Border OffSet, Pressed Red, Pressed Green, Pressed Blue, Pressed Border Red, Pressed Border Green, Pressed Border Blue.
22) CaveFinderESP - Отрисовка блоков, которые искусственно созданы игрой, и таким образом ищет пещеры, установка цвета через R, G, B, а так же есть Rainbow (Переливание), а к ней идет настройки: Speed, OffSet, чтобы настраивать нужное переливание цветов, настройка Render Radius - радиус отрисовки блоков.
23) BlockSmasher - Спавнит партиклы блоков, на которых вы стоите.
Категория DISPLAY:
1) Console - Консоль чита, в ней идет основная настройка функционала, в ней есть Logger, того, что вы написали, нажмите на команду, и она напишется заново в консоль, например, в случае если вы ошиблись.
Список команд можно узнать, если вы напишите Help в консоль.
Список команд:
1.01) Config Save [Название конфига] - Сохранение текущих биндов, настроек, включённых функций, создаёт файл в папке чита, можете использовать разные конфиги - под каждый проект майнкрафт.
1.02) Config Load [Название конфига] - Загрузка текущих биндов, настроек, включённых функций, загружает файл в папке чита, можете использовать разные конфиги - под каждый проект майнкрафт.
1.03) VСlip [Количество блоков] - Телепортация на минус по высоте или плюс по высоте, добавляйте к числу - или +.
1.04) InvSee [Ник игрока] - В майнкрафте есть такая особенность, что если игрок прогружен, вы можете посмотреть его броню, чары на ней, а так же увидеть какой предмет, игрок держит в руке и его зачары, но не сможете увидеть полностью инвентарь, но и этого очень сильно хватает.
1.05) Eio [X], [Y], [Z] - Телепортация на координаты, через пакетхак EIOTeleport.
1.06) Friend Add [Ник игрока] - Добавление игрока в систему друзей для KillAura, ESP, и прочих модулей.
1.07) Friend Remove [Ник игрока] - Удаление игрока из системы друзей для KillAura, ESP, и прочих модулей.
1.08) Friend List [Ник игрока] - Список игроков, добавленных в друзья.
1.09) Bind [Название модуля в чите] [Кнопка для бинда] - Создание бинда.
1.10) XRay Add [Айди блока], [Red - число из RGB ColorPicker], [Green - число из RGB ColorPicker], [Blue - число из RGB ColorPicker], [Мета-дата блока, число после :, если его нету, то пишите 0] - Добавление блока в XRay.
1.11) XRay Remove [Айди блока], [Red - число из RGB ColorPicker], [Green - число из RGB ColorPicker], [Blue - число из RGB ColorPicker], [Мета-дата блока, число после :, если его нету, то пишите 0] - Удаление блока из XRay.
1.12) XRay Clear - Очистка всех добавленных блоков.
1.13) Console Clear - Очистка консоли.
1.14) Console ToggleClearField - Автоматическая очистка строки ввода, при вводе команды, включение/выключение.
2) LEDetector - Детектор прогруженных сущностей, таких как: Players, CustomNPC, пишется их: Ник, Координаты, Ротация, Дистанция, Бежит ли сейчас игрок, Его здоровье, так же есть настройки: Положения текста по: X, Y.
3) ShowArmor - Показывает зачары, название выкинутого предмета, одетой брони на другом игроке.
4) SpawnDetector - Детектор активированных спавнеров, с настройками: X,Y, спавнеры, которые которые вы активировали - указаны в колонке активированные, а которые нет - в другой колонке.
Категория MOVEMENT:
1) AirJump - Бесконечные прыжки в небо.
2) BunnyHop - Бхоп с минимальным и максимальным значением, с настройками: Minimum, Maximum, SpeedChangeAmount - Число, с которым изменяется от минимального до максимального значения, которые вы указали, так же рендерится на экране текст, в котором видна текущая скорость, настройка по X,Y.
3) Flight - Включение режима полёта, с настройками: SpeedH, SpeedV.
4) Jesus - Под вами рендерится блок с айди, которое вы укажите в настройке: ID.
5) Step - Вы поднимаетесь на количество блоков, которое указано в Height.
6) AutoWalk - Автоходьба.
7) Sprint - Включённый режим бега.
8) DamageFlight - При получение урона вы подкидываетесь, вас JumpMovementFactor, который указывается в настройке - повышается, HurtTime - то, сколько сердце нужно вам снести для подлёта.
9) WaterWalk - Ходьба по воде.
10) FastFall - Мгновенное падение.
11) FastLadder - Быстрое поднятие по лестницам.
12) Spider - Ползание по стенам.
Категория EXPLOIT:
1) FakeCreative - Переход в визуальный режим креатива.
2) Crasher - Несколько видов крашей, которые указаны в настройках: MaxPositionCrasher, ZeroPositionCrasher.
3) Blink - Создание лагов для других игроков, то есть, у них вы будете лагать, если вы забиндите эту функцию, и будете её постоянно прожимать, таким образом, создавая симуляцию лагов.
4) CheckVanish - ЧекВаниш, с настройкой With Names, сравнивает таб на сервере, с табом, который принимается клиентом.
5) ScreenProtect - При попытке сделать скриншот вышего экрана, функции вырубаются, и после того, как админ сервера сделает скриншот, происходит их включение обратно.
6) PacketLogger - Логирует пакеты поступающие к вам, или отправляемые вами.
Категория PACKETHACK:
1) EIOTeleport - Телепорт на указанные координаты, а так же телепорт Items, CustomNPC, Mobs, на эти координаты, если включить настройку OnView.
2) EIOXPGrab - Собирает весь опыт с обелисков.
3) FastBullets - Ускорение пуль для мода Flans.
4) FastScanTC - Ускорение сканирования через таумометр, через инвентарь, наводите таумометром в инвентарь - и сканируете все за 0.01 секунду.
5) InfinityBullets - Бесконечные пули для мода Flans.
6) MagicBullets - Мгновенное нанесение урона всем прогруженным игрокам, настройка: Damage - от 0 крови до 12000 крови, исчисления идут в крови, максимум это 12000 единиц.
7) NearbyCrasher - Краш всех игроков, которые будут около вас, у них мгновенно зависнет клиент, после включения функции, а так же спустя время их кикнет с клиента, произойдет Crash.
8) ThaumResearch - Полное изучение Таумономикона.
Категория AIHELPER:
1) AIChat - Команды для ResolverBot.
1.01) /resolverbot help - Узнать все команды бота, там их много, перечислю ниже основные.
1.02) /resolverbot mine [айди блока] - Бот начнёт автоматически добывать этот блок, если модовая руда, то используй трансплонтатор руд, AIBLOCKREPLACER, превращай в стекло, и включай добычу стекла, ибо так зависнет игра, если модовая руда, META ID, это число после : у айди.
1.03) /resolverbot lumberjack - Добыча всех деревьев на поверхности, рекомендуется делать рядом с деревьями.
Если игра зависнет, то открывай чат и пиши /resolverbot stop, спустя 5-6 секунд, вы напишите это, даже с сильными лагами.
2) AIBlockReplacer - Трансплонтатор руд, для чего он нужен, указано выше в объяснении команд для ResolverBot.
3) FollowFarmBot - Полноценный фарм-бот, с настройками: Speed - Скорость ходьбы до таргета, Repeat Turn - Поворот к таргету, к которому вы идете, Repeat Attack - Копирование ударов, если прогруженный таргет наносит удары, то и вы бьёте, визуально для него, но вы этого видеть не будете, SkyFollow - Подлёт к таргетам, которые выше, Players, Mobs, CustomNPC - Таргеты, Distance - Дистанция поиска таргетов, Max Sky Height - Максимальная высота подлёта, Search For Targets - Поиск таргетов, бот сам будет ходить и искать таргеты туда-сюда, постоянно меняя направление, чтобы найти таргет, Step Height, Step Height Block - Избегание ям, условно говоря, что такое Step, я описывал выше, добавил его сюда, чтобы не было надобности - включать функцию дополнительно.
4) OBAttackFarm - Модуль, который позволяет фармить мобов с помощью телепорта на серверах с OneBlock от MetaLab.
5) AIRequest - Модуль, который использует нейросеть Ollama, при включении модуля открываются следующие команды:
/ai <запрос> - Генерация кода.
/ai model <название> - Смена модели.
/ai clear <me/chat> - Очистка файлов (me - личные запросы, chat - сообщения из чата).
/ai setting <name/date> - Настройка формата имени файла (name - по запросу, date - по дате).
/ai color <red/green/blue> - Настройка цвета ответа.
Так же имеет несколько настроек:
AutoRespond - Отвечает на сообщения, которые поступают в чат, нейросеть отправляет и сохраняет ответы на запросы.
AnswerQuestion - Отвечает на сообщения, которые поступают в чат, нейросеть отправляет и сохраняет ответы на запросы, а так же вы пишите в чат ответ, на данный момент модуль нестабилен и создает хаос отвечая сам на себя, нужен фикс)
Для того, чтобы модуль работал необходимо установить Ollama. (https://ollama.com/download)
После скачки и установки открываем Ollama, чтобы она была открыта, и устанавливаем через CMD две модели, которые использует чит:
ollama pull mistral - данную команду вводить в CMD.
ollama pull codellama - данную команду вводить в CMD.
Категория CUSTOMGUI:
1) Menu - Меню, в котором мы находимся.
2) HUD - Показывает версию чита, название чита, включённые модули, а так же при включении Nagivation - Показывает World: Координаты в обычном мире, Nether: Координаты в аду, Rotation: Текущий поворот, указывает восток или запад и т.д, ваши координаты, Biome: Биом, в котором вы находитесь, Time: Текущее время в мире, в тиках, Real Time: Реальное время, так же есть настройки: Show WaterMark, Show Module List., WaterMark X, WaterMark Y, WaterMark Red, WaterMark Green, WaterMark Blue, WaterMark Alpha, Module List X, Module List Y, Module List Red, Module List Green, Module List Blue, Module Alpha, Rainbow Speed, Navigation, Navigation X, Navigation Y.
3) Notification - Красивые уведомления для чита, с красивыми анимациями, по дефолту - включены.
Последнее редактирование: